Пресса

"Особенно выделяется на общем фоне исполнительница роли Донны Анны Надежда Павлова. Это и безупречное бельканто, и вокальное совершенство, и мощь примадонны. Павлова, по крайней мере, такое же открытие, как когда-то всемирно известная сопрано Анна [Нетребко]."

Даниель Ендер, Дер Штандард, 2020

Мы открыли для себя выдающуюся певицу – Надежду Павлову, обладательницу звонкого и необычайно свежего голоса. Это тем более примечательно, что на сцене она – не новичок. Она располагает великолепным верхним регистром с удивительно проникновенным пианиссимо, гибкость и одновременно ровность тесситуры ее исполнения вызывают восхищение.

Иван Бёвар, Форум Опера, 2018

Исполнение Надежды Павловой, очаровательной Донны Анны этого вечера, было тому прекрасным примером. Прежде всего Курентзис добивается органичного сочетания музыки и слов. И молодая русская певица воплотила это благодаря своему невероятно разностороннему тембру и огромному драматическому потенциалу, сумела слиться с этой партией целиком, привнеся в неё почти экспрессионистский заряд. Крик её героини в тот момент, когда Донна Анна понимает, кто же является убийцей ее отца (роль Командора замечательно исполнена Робертом Ллойдом), пронзает публику до мозга костей. 

Петер Хагманн, Нойе Цюрхер Цайтунг, 2019

Звездой вечера - наряду с Курентзисом и MusicAeterna - была русская артистка Надежда Павлова. Её исполнение роли Фиордилиджи вызвало такую бурю ликования, которую не часто можно наблюдать в Вене. (...) И ее блестящая колоратурная техника сравнима разве что с юбиляциями Царицы Ночи.

Петер Дусек, Онлайн Меркер, 2019

Настоящая звезда вечера – Надежда Павлова. Мы отметили ее еще в Люцерне в операх Моцарта под руководством Теодора Курентзиса в сентябре прошлого года, особенно в превосходно исполненной роли Донны Анны. Она подтверждает это впечатление в образе юной трогательной царевны Волховы. Свободно владея своим очень выразительным голосом с изумительным верхним регистром, Павлова его при этом хорошо контролирует. И качества ее голоса, обладающего, когда необходимо, насыщенными и сочными красками, позволяют ей точно и безупречно существовать в сценическом образе. Голос Павловой в наши дни встречается редко, его можно назвать по-настоящему выдающимся.

Ги Шерки, Вандерер, 2020

REVIews

“Above all, Nadezhda Pavlova rises as Donna Anna, offering flawless bel canto, vocal beauty and prima donna intensity. At least as much of a discovery as once the world-famous soprano Anna [Netrebko].”

Daniel Ender, Der Standard, 2020

“We discover in Nadezhda Pavlova an outstanding artist: the voice is clear and sonorous, with an incredibly youthful freshness, which is all the more remarkable as she is no longer a beginner. Superb high notes with a soulful pianissimo, an agility and an extensive tessitura which calls for admiration.”

Yvan Beuvard, Forum Opéra, 2018

“The performance of Nadezhda Pavlova, the enchanting Donna Anna of the evening, was a perfect example of it. Currentzis achieves that music is shaped out of language, or vice versa: that language is made into music. The young Russian soprano embodied this perfectly thanks to her incredibly versatile timbre and extensive tessitura and by giving herself to her part unsparingly - charging it with an almost expressionistic power. The scream she let out when Donna Anna realized who murdered her father (the Commendatore, beautifully performed by Robert Lloyd) literally shaked you to the core.”

Peter Hagmann, Neue Zürcher Zeitung, 2019

“The star of the evening - besides Currentzis and musicAeterna - was the Russian soprano Nadezhda Pavlova - her Fiordiligi triggered storms of jubilation of a kind rarely seen in Vienna. (...) And her coloraturas sparkle like those of the 'star-flaming queen'.”

Peter Dusek, Online Merker, 2019

“The real star of the evening is Nadezhda Pavlova. We had discovered her already in Lucerne in the Mozart operas conducted by Teodor Currentzis in September last year, in particular in the wonderfully performed role of Donna Anna. She confirms this impression with an exemplary Princess Volkhova, showing perfect flexibility and control of her very expressive voice, splendid high notes, and a stage performance of great accuracy, both moving and youthful. The voice is powerful and flawless. Nadezhda Pavlova does not have a light, but a beautifully poised voice, with a rich and full timbre. Pavlova's voice is rare these days, truly outstanding.”

Guy Cherqui, Wanderer, 2020